Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

Воронежские энергетики эффективно реализуют инвестиционную программу пресс-релиз Инвестпрограмма Воронежэнерго на год была утверждена в объеме 1 миллиард ,5 миллионов рублей. При этом инвестиции филиала — одного из крупнейших налогоплательщиков Воронежской области — в региональную экономику в текущем году не уступают вложениям, которые были сделаны годом ранее. За шесть месяцев в рамках инвестпрограммы воронежские энергетики осуществили реконструкцию и строительство ,2 километров линий электропередачи, а также провели модернизацию подстанций и других энергообъектов совокупной мощностью 16,1 мегавольт-ампер, что почти в полтора раза выше запланированных объемов. В настоящее время на энергообъекте осуществляется монтаж двух силовых трансформаторов мощностью 25 МВА каждый. Модернизация подстанции позволит улучшить качество электроснабжения и даст возможность техприсоединения новых, в том числе промышленных потребителей одного из густонаселенных районов области - Новоусманского.

Ваш -адрес н.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

Инвестиционные программы (проекты) в сфере энергетики. Инвестиционная программа ПАО «МРСК Центр» - Воронежэнерго» на гг.

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ. В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия.

Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования. Производственная программа организаций коммунального комплекса.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Электроэнергетика Энергосистема Липецкой области входит в состав объединённой энергосистемы Центра ОЭС Центра и имеет электрические связи со следующими смежными энергосистемами: Действующий электроэнергетический комплекс Липецкой области образуют шт. В Липецкой области действуют 13 электростанций суммарной электрической мощностью МВт. Общая протяженность линий электропередач всех уровней напряжения составляет более 38 км.

На территории области свою деятельность осуществляют 13 территориальных сетевых организаций, самыми крупными из которых являются:

Адресная инвестиционная программа на год и на плановый период и годов · Отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы за декабрь Комитет по энергетике и инженерному обеспечению.

ИА На совместном заседании межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности естественных монополий при губернаторе Магаданской области и общественного совета при губернаторе Магаданской области рассмотрели инвестиционные программы АО"Магаданэлектросеть" и ООО"Региональные энергетические системы", сообщили ИА в управлении информационной политики Правительства Магаданской области.

Как сообщила руководитель департамента цен и тарифов Инна Варфоломеева, общий объем финансирования инвестиционной программы АО"Магаданэнерго" на — годы составляет 96,4 млн рублей. Программа будет профинансирована самим предприятием за счет амортизации основных средств. В рамках программы предприятие планирует построить новую линию электропередачи длиной 5,6 км до поселка Снежная Долина.

Проект инвестиционной программы ООО"Региональные энергетические системы" предусматривает модернизацию электрических сетей на территории населенных пунктов: Омчак, Сокол, Дебин, Транспортный и Гастелло в — годах. На это планируется привлечь ,8 млн рублей, в том числе за счет собственной прибыли, амортизации основных средств, возврата налога на добавленную стоимость связанного с капитальными вложениями, привлеченных средств из бюджета Магаданской области.

Как подчеркнул губернатор Владимир Печеный, реализация инвестиционных программ не окажет влияния на тарифы. Это или амортизационные средства, либо другие, в том числе бюджетные источники. Это дает возможность развивать электросети н увеличивая тарифную нагрузку для граждан", — отметил Владимир Печеный.

Определен порядок формирования инвестиционных программ по производству электроэнергии

Теория и практика управления. и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. Институт комплексных стратегических исследований,

Утвержденные Инвестиционные программы сетевых организаций, реализуемых на территории Карачаево-Черкесской Республики Наименование.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для предоставления государственной услуги Заявители направляют в Министерство: Для осуществления контроля за исполнением инвестиционной программы субъект электроэнергетики в сроки, установленные постановлением правительства Российской Федерации от 1. Документы, подтверждающие выполнение проектных работ, проведения конкурсов, заключения договоров подряда, графика выполнения работ.

Сведения о государственной услуге Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных Минэнерго России в установленном порядке Реестровый номер услуги Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг Заинтересованное лицо имеет право на досудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

Инвестиционные программы

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Программа определяет направления сотрудничества между культурными, образовательными и научными учреждениями и организациями России и Сербии.

Программой предусматривается переселение квалифицированных специалистов для развития экономики Вологодской области. Реализация программы позволит привлечь в область до года более соотечественников. Цель принятых решений — энергоснабжение Чаун-Билибинского энергоузла и замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС.

Инвестиционные программы «Магаданэлектросети» и «Региональных энергетических систем» рассмотрели на заседании во главе с.

Низкая инфляция снизит регуляторные риски… Инфляция — основной стимул роста цен инфраструктурных монополий. Высокая инфляция быстро обесценивала проблемные долги. Переход в режим низкой инфляции без улучшения платежной дисциплины снизит прибыль сектора на 0,7 п. Период с го по й будет отмечен самыми высокими финансовыми показателями за всю историю отрасли. Но с х годов энергокомпании, возможно, снова начнут наращивать долг: Прогноз показателей российской электроэнергетики до года Источник:

ПАО «Передвижная энергетика»

Увеличена налоговая нагрузка на собственников жилья, введен новый платеж за капитальный ремонт, теперь — очередной рост тарифов. Почему нельзя было хотя бы их оставить на старом уровне? Растут издержки, стоимость материалов, оборудования, растут тарифы на газ. Все это требует компенсации через рост тарифов. При этом рост тарифов ниже, чем фактическая инфляция.

Два года назад была попытка заморозить тарифы.

утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, Отделу инвестиционных программ в сфере топливно-энергетического.

Анализ инвестиционных ресурсов компаний электроэнергетики и вариантов привлечения финансирования Выводы по главе ГЛАВА 2. В соответствии с Энергетической стратегией России до г. Проводящаяся реструктуризация отрасли создает для энергетических компаний, с точки зрения перспектив осуществления инвестиционной деятельности, как новые возможности, так и новые проблемы.

С одной стороны, повышение инвестиционной привлекательности отрасли в долгосрочной перспективе способствует расширению состава возможных источников финансирования инвестиционной программы компании: С другой стороны, усиливающаяся неопределенность относительно уровней цен на топливо и энергию приводит к повышению рисков инвестирования.

Существующие методические рекомендации по построению инвестиционных программ не учитывают в полной мере особенности реализации энергетических инвестиционных проектов в новых условиях. В связи с этим, разработка экономических моделей и алгоритмов, обеспечивающих комплексный учет рисков, неоднородности источников финансирования, ограничений на получение финансовых ресурсов и учитывающих при этом специфику электроэнергетической отрасли, является весьма актуальной задачей.

Электроэнергетика

Помимо этого, были приобретены и установлены четыре станции по мониторингу солнечной энергии, размещенные в наилучших местностях, указанных на новых картах: Все это делается для повышения привлекательности сферы, поскольку у потенциальных инвесторов, которые намерены вкладывать средства в строительство солнечных станций, уже не будет необходимости тратить деньги на проведение исследований, - рассказала в беседе с нами руководитель Фонда возобновляемой энергетики и энергосбережения Армении Тамара БАБАЯН.

Наряду с этим фонд провел анализ территорий, пригодных для строительства станций, с учетом наличия дорог, расположения электросетей, соответствия экологическим нормам и т. Так что в случае принятия решения о строительстве инвесторам остается лишь выполнить проектные работы и приступить к строительству. Благие цели и искаженная реальность И все бы хорошо, но и у солнца есть обратная сторона. Дело в том, что строительство станций требует достаточно больших земельных площадей.

Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от та года 1) инвестиционная программа - программа вложения и возврата средств.

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта.

Схема теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты ее утверждения подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения. При этом органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения обязаны опубликовать в установленных официальных источниках опубликования сведения о размещении схемы теплоснабжения на официальных сайтах.

Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ и по оценке проектов концессионных соглашений рекомендованы к применению органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Инвестиционная программа ПАО «ФСК ЕЭС»

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Информационные письма Минэнерго России о порядке рассмотрения и утверждения проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке: Орган местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого планируется осуществлять мероприятия инвестиционной программы далее орган местного самоуправления разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционной программы далее техническое задание , утверждает его не позднее 1 марта года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы и направляет в регулируемую организацию не позднее 3 дней со дня его утверждения.

Регулируемая организация направляет проект инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания, в орган местного самоуправления на согласование. Орган местного самоуправления обязан рассмотреть проект инвестиционной программы в части соответствия техническому заданию и схеме водоснабжения и водоотведения, и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование.

Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования от органа местного самоуправления обязана направить проект инвестиционной программы в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области с официальным письмом. Министерство принимает на рассмотрение и утверждение инвестиционные программы в срок до 31 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области рассматривает проект инвестиционной программы в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.

Регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку. Инвестиционная программа должна быть утверждена в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. Контроль за исполнением инвестиционных программ осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области совместно с агентством по тарифам и ценам Архангельской области.

Регулируемые организации ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал. Этот - адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен .

МРСК Северо-Запада: инвестиционная программа

Основные принципы, формирования годовой, трёхлетней и десятилетней инвестиционной программы Роль и место энергоэффективности в стратегическом развитии предприятия Экономический рост возможен при диверсификации производств и строительстве новых предприятий. В свою очередь это потребует значительного увеличения потребления различных видов энергии и соответственно увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу.

В условиях, когда природные ресурсы и первичные виды энергии, такие как газ и нефть, постепенно сокращаются, увеличение их использования невозможно. Эта проблема обуславливает необходимость поиска их рационального и экологически чистого использования. Способ энергопотребления и ключевые источники энергии во многом определяют контуры экономического развития.

энергетики. При разработке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики следует руководствоваться следующими нормативными актами.

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: Жалоба может быть подана заявителем: Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Инвестиционная программа в электрических сетях