Гостиничный бизнес

Также это отделение включает цепь автономных клубов, которые находятся главным образом в Англии. Большинству гостиниц этого бренда, корпорация предоставляет лицензию, как независимым операторам и компаниям. Эта практика деловых отношений оказалась успешной в быстром расширении различных марок на Рынки на всем протяжении Соединенных штатов Америки. Все гостиницы регулярно осматриваются Командой Проверки качества , чтобы провести в жизнь стандарты марки. В туристическом мире об этой компании не слышал редкий турист. Гостиничная сеть - одна из крупнейших и известнейших в мире.

курсовая работа про гостиницы

Мы помогли с ее выполнением и она была сдана на Отлично! Работа абсолютно эксклюзивная, нигде в Интернете не засвечена и Вашим преподавателям точно не знакома! Если Вы ищете уникальную, грамотно выполненную курсовую работу, контрольную, реферат и т. Здесь представлено лишь несколько первых страниц и содержание этой эксклюзивной работы - для ознакомления.

Характеристика гостиниц - Туризм. Тип: реферат Поэтому инвесторы начали рассматривать гостиничный бизнес как один из участок в 0,28 га под офисно-гостиничный комплекс общей площадью 10

Технологии приема и размещения туристов в современной гостинице 1. Служба приема и размещения: Квалификационные требования к персоналу Глава 2. Прием и размещение людей по количеству 2. Особенности приема и размещения туристских групп 2. Особенности приема и размещения индивидуальных туристов Заключение Список использованных источников Введение В организационной структуре любого гостиничного предприятия главным функциональным подразделением в обслуживании клиентов есть служба приема и размещения.

В процессе обслуживания, клиенты больше взаимодействуют с персоналом этой службы — получают информацию об отеле, осуществляющих бронирование мест при отсутствии службы бронирования как отдельного структурного звена , обеспечивается поселения, оплата услуг, услуги во время пребывания в отеле. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиницы. — это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним.

Для гостя — это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешать конфликты, из-за которых может пострадать престиж гостиницы.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

примерный перечень экзаменационных вопросов Гостиничный бизнес 1) Что подразумевает ) Общая характеристика гостиничных цепей.

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография , не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др.

Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе . Шрифт . Абзацный отступ 1,25 см. Форматирование и рубрикация текста — согласно методическим указаниям по подготовке рефератов, курсовых работ и дипломов, принятым в университете. К реферату прикладывается дискета или диск с текстом и иллюстрациями. На дискете четко указывается тема реферата, ФИО студента, номер группы, год написания. Дискета с тестом реферата и иллюстрациями сдается в архив кафедры и хранится не менее 3 лет.

По реферату каждый студент делает публичный доклад или сообщение на практическом занятии семинаре. При этом преподавателем оценивается предметная сущность выполненного самостоятельного исследования, способность к письменному изложению изучаемого вопроса, правильность выводов, способность публичного выступления и ответов на вопросы, умение вести дискуссию по теме исследования, правильность и грамотность оформления документа. Студент может взять две темы по интересам.

1. теоретические основы стратегического планирования развития предприятия

Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную область жизни государства. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты. В то же время туризм — это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения.

Курсовая работа на тему: роль и значение рекламы в . Общая характеристика рекламной деятельности в гостиничном бизнесе 3. Социальные.

По его проекту был создан фасад отеля. Апартаменты Росси решены в классических для Карла Ивановича цветах - белом и желтом. Ванная отделана сортами мрамора и . В архивах сохранилась цитата Федора Михайловича по поводу невиданного размаха строительства гостиницы: Стены оклеены обоями с рисунком в стиле века. Интерьер номера решен в лучших традициях, воплощенных в его ювелирных произведениях. В отделке преобладают розовато-лиловые и золотистые оттенки.

Апартаменты обставлены мебелью светлых, почти белых, тонов, инкрустированной драгоценными камнями и патиной. Они своеобразны по планировке и размерам и в среднем в 2 раза больше классических номеров. В этих номерах - паркетный пол, глубокие кресла, софа и большие окна, выходящие на исторический Невский проспект, что делает комнаты исключительно светлыми,"воздушными".

Из окон этих номеров, выходящих на Площадь Искусств, открывается прекрасный вид на Храм Спаса-на-Крови, один из красивейших памятников Санкт-Петербурга. Эти номера пользуются особой популярностью в летний период, когда на террасы выносится удобная мебель.

Классификация гостиниц

Туи"та же ситуация, что и с целью рекламной кампании в гостиницы, - есть одна главная цель и несколько мелких целей. Они обязательно должны выходить и работать на цели основной рекламной кампании в отеле, если только кампания не проводится в отсутствие прямой рекламы в отеле. Это случается, когда клиент видит в более дешевый вариант продвижения продукта. Список средств массовой информации - список изданий, которые соотносятся и с тематики, и с продуктом.

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные характеристика основных проблем в сфере оказания гостиничных услуг и . Кризисы , гг., связанные с общей экономической, политической ситуацией в Onofre CunillThe Growth Strategies of Hotel Chains: Best Business Practices.

Москва Введение 3 . Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства 35 1. Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей.

Велика также общественная роль рекламы.

Реферат: Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг

Приложения Введение Актуальность темы исследования. Тема курсовой работы очень актуальна, так как в настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. В условиях рыночной экономики, российские предприятия гостиничного бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности использования концепции маркетинга.

Это доказывает и опыт западных стран, который свидетельствует, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от ориентации на потребителя, то есть от использования маркетинга.

Общая характеристика комплекса маркетинга ОАО «Гостиница Маркетинг на предприятии гостиничного бизнеса - управляемый.

Ознакомиться с работой можно ниже: ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной дипломной работы в том, что она раскрывает особенности бухгалтерского учета на предприятиях гостиничного бизнеса в современных условиях. Цель исследования — раскрыть особенности бухгалтерского учета в предприятиях гостиничного бизнеса. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Определить особенности производственной деятельности и организации бухгалтерского учета в гостиницах.

Рассмотреть организацию бухгалтерского учета, учетной политики и отчетности на исследуемом предприятии. Раскрыть характерные особенности бухгалтерского учета основных и дополнительных услуг в объекте исследования и предложить пути совершенствования бухучета на предприятии. Предмет исследования дипломной работы — организация учета на исследуемом предприятии.

Бухгалтерский учет как составной элемент экономической системы коммерческого предприятия Важнейшие функции бухгалтерского учета как информационно-аналитической подсистемы контура управления коммерческим предприятием: Функция контроля процесса производства и реализации продукции осуществляется в трех видах.

Развитие гостиниц