Бизнес-план надувного аквапарка

Бизнес на пляжных аттракционах Лучшая работа для летнего сезона — хорошо организованный бизнес на пляжных развлечениях, который можно создать как в курортном городе, так и на городском пляже. Главная задача предпринимателя — правильно подобрать сами пляжные аттракционы и найти для них идеальное место, а клиенты к нему придут самостоятельно. Что можно предложить отдыхающим? Современный бизнес на пляжных аттракционах предполагает предоставление широкого спектра услуг. Пляж отлично сочетается с: Для начала работы понадобится лишь зарегистрировать предприятие ИП будет достаточно , а также предоставить сами пляжные аттракционы для проверки в соответствующих инстанциях. К ним может относиться санстанция и госинспекция по маломерным судам, и то, последняя понадобится, только если в перечень услуг входит катание на скутерах и других транспортных средствах. Более того, сам предприниматель должен пройти проверку на знание правил организации отдыха на воде в речном или морском пароходстве. Где открыть пляжный бизнес?

БатутМастер

Бесспорно, дополнительные услуги потребуют дополнительных затрат, но не все сразу, для начала достаточно будет и одной палатки с интересными сувенирами. Где взять денег, если их нет? Конечно, своими силами накопить вам нужную сумму вряд ли удастся или придется подождать с открытием бизнеса еще несколько лет.

Как открыть пляж: водные развлечения из профессионального бизнес- плана пляжа.

Расчет окупаемости Типовой проект аквапарка Что нужно для того, чтобы открыть водные развлечения? Основой данного бизнеса является четкая концепция. Вам необходимо составить образ вашего потенциального посетителя — его статус, возраст, предполагаемый уровень дохода, и уже отталкиваясь от этого, определять тип аквапарка: От всех этих факторов зависит стоимость, прежде всего, входного билета, а она должна быть приведена в соответствие с финансовыми возможностями ваших потенциальных клиентов.

Кругом вода! Все аквапарки условно подразделяются на два типа — открытые и закрытые. Кроме того, существует также классификация по месту их расположения. К первому типу относятся городские закрытые комплексы. Для открытия такого аквапарка необходимо построить просторное здание, которое должно находиться на территории с хорошо развитой инфраструктурой. Бизнес на аквапарках такого типа подразумевает наличие большого количества аттракционов.

Естественный водоем в этом случае не обязателен. А вот качественные подъездные пути — обязательное условие. Второй тип аквапарка, с помощью которого можно построить прибыльный бизнес на водных аттракционах, представляет собой пригородный комплекс. Чаще всего подобные комплексы имеют собственный естественный водоем, что дает возможность существенно расширить список водных развлечений.

Хочу поделиться своим опытом создания успешного и очень перспективного бизнеса, изюминка которого — новизна, необычность, зрелищность и полное отсутствие конкурентов. С чего всё началось Так вот, прошлым летом я гостил у друзей в Подмосковье. Купаться мы ходили на пляж ближайшего пансионата. Там-то я впервые и увидел эти потрясные штуковины:

В настоящее время существует огромное количество разнообразных водных развлечений: надувные резиновые лодки и бассейны, водные горки и.

Цены на гидроциклы становятся все доступнее, что связано с увеличением числа их производителей, представленных на российском рынке. Цену проката вы сможете отрегулировать с учетом конкуренции и спроса, в среднем, минута оценивается в руб. За сезон один гидроцикл приносит около рублей, но из этой суммы нужно вычесть зарплату инструктора и затраты на профилактику и текущий ремонт.

Сдавать гидроциклы на прокат, как велосипеды, запрещено — каждое плавсредство должен сопровождать инструктор, следящий за соблюдением правил и техники безопасности. Штрафы за несоблюдение этого условия высокие, нередко дело заканчивается закрытием бизнеса. Бизнес принесет прибыль в любой местности, где есть водоемы и не очень много дождливых дней. Курорты — идеальное место для катания на гидроциклах, но конкуренция там может быть слишком большой. Если вы разбираетесь в технике настолько, что сможете самостоятельно исправлять мелкие поломки и исполнять функции инструктора без наемных сотрудников, доходы будут максимальными.

Гидроциклы на морских курортах с большим потоком отдыхающих всегда нарасхват. Например, в Сочи все затраты окупаются в течение месяца. Если место, выбранное вами, не настолько доходное, расширьте возможности заработка за счет катания на водных лыжах. Существуют две разновидности гидроциклов — для управления сидя или стоя. Вторая конструкция предназначена для профессионального спорта, для организации бизнеса и катания клиентов подходит двухместник с посадочным местом для пассажира.

Для открытия проката гидроциклов оформите следующие документы:

Бизнес на прокате гидроциклов и водных лыж

Если Вы думаете реализовать в своем бизнесе эту услугу, то знайте — у этих надувных водных аттракционов начальная стоимость не высока, главное купить и подсоединить к катеру. Не стоит экономить на безопасности, тем более, если при прокате без спасательных жилетов кто-то пострадает, ответственность будет лежать исключительно на Вас. Этот вид аттракциона включает в себя также небольшие расходы на эксплуатацию, он прост в хранении, а большой срок использования является самым основным достоинством наших буксируемых аттракционов.

При этом и Вы сами получите максимальное удовольствие от этого отдыха и бизнеса в целом. Не редко на пляжи приезжают люди, которые после полученного удовольствия и прыжка адреналина в крови хотят приобрести его вместе с катером, поэтому это реальный шанс заняться реализацией катеров средней и большой мощности совместно с различными прилагающимися аттракционами-буксирами. Производство и документы Известно, что для производства великого множества аттракционов на буксире используются только самые лучшие высокопрочные и качественные материалы, а вся конструкция и надежность швов обеспечивается при помощи ручного склеивания спаивания.

К примеру - бизнес на водных аттракционах. Но а"царицей" развлечения, конечно же, станет водная надувная горка. Бизнес План аттракционов.

Сфера бизнеса: Это купание в бассейнах с течением и океанской водой — это катание на водных лыжах, прыжки с трамплинов, гидромассажные ванны. Аквапарк и оказываемые им услуги должны удовлетворить запросы представителей любых возрастных групп. Он обязан соответствовать мировых стандартам, предоставлять разнообразные услуги. В состав парка водных атракционов входят автозаправочная станция, открытая и крытая автостоянки, магазины, бары, кафе, рестораны и другое.

Также в планах освоить естественный водоем, что расположен рядом, и выстроить гостиницу на пятьсот человек. На отведенной территории планируется строительство парка водных атракционов, стоянки на сто двадцать автомобилей, торговая территория, летний пляж, автозаправочной станции территории для работы сезонных аттракционов, павильоны обслуживания, станции проката лодок, детские игровые площадки, хозяйственный двор, на котором будут расположены инженерные сооружения, резервуары, очистительные сооружения, газовая котельная.

Около строения запланировано строительство кольцевого объезда для свободного доступа пожарных автомобилей. Неподалеку от хозяйственного двора планируется служебный вход, в кроме этого стоянка для служебных автомобилей.

Бизнес-план парка водных аттракционов

Организовать пляжный бизнес на водных аттракционах. Он показал на ярко-оранжевый водный электроскутер, покачивающий на лазурной морской глади в пространстве, метров пять на десять, огороженном надувными шарами. За пять минут, - спокойно ответил бизнесмен.

Лучшая работа для летнего сезона – хорошо организованный бизнес на пляжных катанием в водных шарах (зорбах); прыжками на водных батутах .

Поэтому сейчас самое время подумать о том, чтобы получить прибыль, радуя тех людей, которые жаждут развлечений. В данной статье мы рассмотрим вариант бизнеса на одном из самых популярных современных экстремальных аттракционов — аквазорбе. Юрий Богомолов , Автор статьи Пожалуй, каждый любитель острых ощущений, хоть раз да катался на аквазорбе — водяном шаре, в котором можно катиться по воде, кувыркаться, выполнять разные трюки — словом, почувствовать себя белкой в колесе.

Особо красочные эмоции данный аттракцион вызывает у детей в возрасте примерно от трех до двенадцати лет — они радостно бегут к бассейну с шаром снова и снова, тянут за руку родителей и образуют очереди. Однако и среди более старшего поколения найдется много поклонников аквазорба — ведь, как известно, каждый взрослый в душе всегда остается немного ребенком.

Бизнес по аренде водных шаров не требует сложной подготовки и серьезных денежных вложений. Пожалуй, единственным серьезным его минусом является ярко выраженная сезонность — чтобы получить максимальную финансовую отдачу, лучше всего запускать дело с середины-конца весны. Обычно аттракционы с аквазорбами функционируют с мая по сентябрь, причем в крупных городах, удаленных от моря, наибольший ажиотаж интереса к аттракциону наблюдается в мае-июне и сентябре.

Июль и август являются более спокойными месяцами, поскольку многие дети, являющиеся основными потребителями данного вида развлечения, уезжают со своими родителями в летние туры или просто на дачу, поближе к чистому воздуху. Оборудование Для открытия аттракциона с водными шарами предпринимателю необходимо приобрести: ТПУ-аквазорбы считаются более качественными, так как данный материал более стоек к перепадам температуры, более эластичен и износоустойчив.

ПВХ — материал, менее стойкий в воздействиям окружающей среды, при интенсивной эксплуатации он быстрее покрывается трещинами и приходит в негодность.

Пляжные водные аттракционы как развлечение и бизнес

Если планируется создание спа, термальной территории, тренажерного зала, перечень необходимого оборудования будет куда шире. Набор персонала В штат аквапарка обязательно должны входить: Занимается контролем работы аквапарка в целом, выбирает стратегию развития, взаимодействует с поставщиками.

Бизнес- план парка аттракционов - «Жажда»В городах с разным количеством населения в большинстве Из года в год развлечения повторяются, что снижает интерес у постоянных гостей. Водные батуты.

Классическими национальными развлечениями считаются охота, рыбалка и баня. Впрочем, жажду острых ощущений ничуть не хуже утоляют аттракционы. Если учесть, что в России эта ниша практически свободна, перед предпринимателями открываются самые радужные перспективы. Цена удовольствия Чтобы понять, как живется владельцам аттракционов, достаточно совершить семейную вылазку в городской парк. Входной билет для совершеннолетнего посетителя стоит 20 рублей, детский — Слоняться по аллеям парка скоро надоест, и вы непременно завернете в"Чудо-град" или луна-парк.

За билет на аттракцион придется выложить от 20 до 80 рублей. На эти деньги можно: Можно выбрать и более спокойное развлечение:

Как построить бизнес-империю на хостелах? Владелец сети Like расскажет, как вести этот бизнес.